Аэропорты Хьюстон начала тестирование “умных туалетов”

  • PDF

Новый “умный туалет” экспериментальная программа опробована в Хьюстоне Хьюстон Интерконтинентал имени Джорджа Буша и аэропорта имени Уильяма П. хобби, направленных на повышение эффективности ванная комната в аэропортах.

Новый “умный туалет”

В настоящее время в новые устройства находятся в туалетах возле d9 и А17 аэропорт Джордж Буш и Гейтс 29 и 30 в аэропорту Уильяма П. хобби. Пользователям ванная комната может представить удовлетворенность, используя счастливые и грустные лица на основе своего опыта туалете. Выбрав грустное лицо, предлагающее пользователю указать конкретные вопросы с которыми они сталкивались, в том числе грязных палатках, мокрый пол и отсутствие туалетной бумаги, среди других.

В дополнение к предложению системы отзывы пользователей, Смарт-туалет использует датчики, чтобы контролировать пассажиропоток в отдельных туалетов аэропорт, и что обслуживающий персонал аэропорта должен быть автоматически уведомлены, когда в туалете достиг заданного количества пользователей и требует очистки.

“Пассажиры уже не раз говорили нам по результатам опроса клиентов, чистые и современные туалеты ранг на или вблизи верхней части их списка приоритетов”, - сказал Марио Диаз, директор авиации в системе Хьюстон аэропорт, который осуществляет надзор за пробный запуск.

“Этот пилотный проект является доказательством того, что мы слышали, что сообщение и упорно трудится, чтобы соответствовать их ожиданиям. Сочетая напряженную работу нашего персонала и на этот впечатляющий технический инструмент, мы уверены, что этот пилотный проект приведет к значительно повысило общее качество обслуживания клиентов”.

Система хьюстонского аэропорта будут оценивать технологию в течение ближайших нескольких месяцев, с дополнительными местами, как ожидается, будет добавлена в экспериментальной программе в ближайшем будущем.

fly2houston.com

Это интересно

Иннованции питания в аэропортах

Посетите умные аэропорты в Эль-Пасо, чтобы узнать, как лучшие аэропорты стимулируют региональное экономическое развитие, внедряя последние инновации. Остаться на несколько дней, чтобы вывести гурман во всем!
подробнее

Полет в прошлое

Полет в прошлое. Как раньше выглядели пассажирские самолеты.
подробнее

Одноразовая посуда новые технологии

Ожидается, что Суперкубок Linstol, который облицован запатентованным веществом, которое облегчает извлечение целлюлозы во время переработки, поднимется в небо этим летом.
подробнее

Здоровое бортпитание

Аляска названа "самой здоровой авиакомпанией" как переход к качественным ингредиентам Аляска названа "самой здоровой авиакомпанией" как переход к качественным ингредиентам
подробнее

Японская авиакомпания ANA бизнес-класса

От более широкого диапазона выбора еды к новым наборам приятности и пижаме, Ана модернизирует опыт полета для своих бизнес-класса и пассажиров первого класса.
подробнее

РЖД сервис 2019

Компания «РЖД» запустила в «Невском экспрессе» экспериментальные вагоны, в которых пахнет свежестью и цитрусовыми. Об этом 5 июня сообщается на сайте «Федеральной пассажирской компании» (ФПК).
подробнее
Информационный партнер
Информационный партнер


Warning: require_once(/home/www/tpsa/htdocs/protected/framework/yiilite.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/www/tpsa/htdocs/index.php on line 216

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/www/tpsa/htdocs/protected/framework/yiilite.php' (include_path='.:/opt/php-5.2/lib/php') in /home/www/tpsa/htdocs/index.php on line 216