Аэропорты Хьюстон начала тестирование “умных туалетов”

  • PDF

Новый “умный туалет” экспериментальная программа опробована в Хьюстоне Хьюстон Интерконтинентал имени Джорджа Буша и аэропорта имени Уильяма П. хобби, направленных на повышение эффективности ванная комната в аэропортах.

Новый “умный туалет”

В настоящее время в новые устройства находятся в туалетах возле d9 и А17 аэропорт Джордж Буш и Гейтс 29 и 30 в аэропорту Уильяма П. хобби. Пользователям ванная комната может представить удовлетворенность, используя счастливые и грустные лица на основе своего опыта туалете. Выбрав грустное лицо, предлагающее пользователю указать конкретные вопросы с которыми они сталкивались, в том числе грязных палатках, мокрый пол и отсутствие туалетной бумаги, среди других.

В дополнение к предложению системы отзывы пользователей, Смарт-туалет использует датчики, чтобы контролировать пассажиропоток в отдельных туалетов аэропорт, и что обслуживающий персонал аэропорта должен быть автоматически уведомлены, когда в туалете достиг заданного количества пользователей и требует очистки.

“Пассажиры уже не раз говорили нам по результатам опроса клиентов, чистые и современные туалеты ранг на или вблизи верхней части их списка приоритетов”, - сказал Марио Диаз, директор авиации в системе Хьюстон аэропорт, который осуществляет надзор за пробный запуск.

“Этот пилотный проект является доказательством того, что мы слышали, что сообщение и упорно трудится, чтобы соответствовать их ожиданиям. Сочетая напряженную работу нашего персонала и на этот впечатляющий технический инструмент, мы уверены, что этот пилотный проект приведет к значительно повысило общее качество обслуживания клиентов”.

Система хьюстонского аэропорта будут оценивать технологию в течение ближайших нескольких месяцев, с дополнительными местами, как ожидается, будет добавлена в экспериментальной программе в ближайшем будущем.

fly2houston.com

Это интересно

ПРОКУРАТУРА РФ НАШЛА УЩЕМЛЕНИЕ ПРАВ ПАССАЖИРОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ПРАВИЛАХ ПЕРЕВОЗОК АВИАКОМПАНИИ IFLY

По требованию московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте авиакомпания iFly внесла изменения в ряд пунктов Правил перевозок, которые существенно ограничивали права пассажиров.
подробнее

Приложение Iberia теперь может измерять багаж с помощью AR

Клиенты Iberia теперь могут сканировать свой ручной багаж с помощью камеры смартфона, чтобы определить, находится ли он в пределах размеров, разрешенных авиакомпанией.
подробнее

Ученые предлагают дезинфицировать борта аэрозольным распылением диоксида хлора

Несмотря на критическое снижение пассажиропотока, авиасообщение полностью не может быть приостановлено, а значит, оно должно быть максимально безопасным.
подробнее

КАЧЕСТВО УСЛУГ АВИАКОМПАНИИ "РОССИЯ" ПРИЗНАНО ЭКСПЕРТНЫМ И ЖУРНАЛИСТСКИМ СООБЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Авиакомпания "Россия" стала лауреатом категории "Услуги" "Рейтинга брендов Петербурга", составленного специалистами издания "Деловой Петербург". Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.
подробнее

Иннованции питания в аэропортах

Посетите умные аэропорты в Эль-Пасо, чтобы узнать, как лучшие аэропорты стимулируют региональное экономическое развитие, внедряя последние инновации. Остаться на несколько дней, чтобы вывести гурман во всем!
подробнее

Полет в прошлое

Полет в прошлое. Как раньше выглядели пассажирские самолеты.
подробнее
Информационный партнер
Информационный партнер