Американская компания ввела плату за пользование багажными полками

  • PDF

Американская авиакомпания-лоукостер Frontier Airlines ввела дополнительные сборы для пассажиров, в том числе за использование в самолете багажных полок, расположенных над сиденьями, сообщает Fox News. Таким образом, руководство компании решило последовать примеру другой авиакомпании Spirit Airlines, которая первой в США начала взимать сборы за провоз багажа и крупной ручной клади, а также за питание и напитки.

plata-za-polki
В салоне самолета авиакомпании Frontier Airlines
Фото: Rick Wilking / Reuters

Отныне постоянные клиенты Frontier Airlines, бронирующие билеты через интернет, будут вынуждены платить за использование полки для багажа 20 долларов. Тем, кто приобрел место для багажа уже после прохождения регистрации, придется раскошелиться на 50 долларов. При этом место для ручной клади под сиденьями пока останется бесплатным.

Авиаперевозчик установил специальные расценки для желающих занять определенное место в самолете. В июле прошлого года Frontier Airlines также ввел систему платных напитков на своих рейсах. Цена содовой или простой воды составляет около двух долларов.

В заявлении авиакомпании отмечается, что подобные меры позволят снизить стоимость базового тарифа примерно на 12 процентов. «Вы платите только за то, чем пользуетесь. Все зависит от клиентов и их выбора. Если они изменят свое поведение (будут пользоваться только необходимым), то смогут сэкономить много денег», — приводит слова главы Frontier Airlines Дэвида Сигела (David Siegel) The Wall Street Journal.

На долю Frontier Airlines приходится около одного процента всех авиаперевозок в США в год. Ежегодно услугами компании пользуется около 8,4 миллиона американцев.

В последние годы попытки бюджетных авиакомпаний в США сэкономить на сервисе перестали быть редкостью, поскольку это позволяет лоукостерам удерживать низкие цены на свои рейсы. Экономят такие авиаперевозчики буквально на всем — начиная от отказа от посредников и продаж билетов исключительно через интернет и заканчивая взиманием платы за все дополнительные удобства. В частности, за выбор места в самолете, питание, провоз багажа.

Между тем волна экономии захлестнула не только бюджетные авиакомпании. American Airlines удалось выручить 40 тысяч долларов за год, всего лишь заменив горячие блюда бутербродами и «чайным набором», а также уменьшив количество оливок в традиционном салате на одну штуку. А вот индийская авиакомпания Go Air решила сократить расход топлива, отказавшись от услуг стюардов в пользу стюардесс. Логика компании проста: мужчина весит больше, чем женщина, а лишние килограммы — лишние расходы.

Это интересно

Стоимость аренды в Москве

На данный момент на Тверской сдается 4,5 тыс. кв. м, на Тверской-Ямской - около 1,2 тыс. кв. м, это показатель чуть выше среднего", cообщает Екатерина Поддесных.
подробнее

Аэропорт Генуи предложил аэрофобам собачью терапию

AEX.RU - Терапия с животными, направленная на преодоление стрессовых моментов, прибывает в аэропорт Христофора Колумба в Генуе, чтобы помочь тем, кто боится летать. Об этом пишет Euromag.
подробнее

Американская компания ввела плату за пользование багажными полками

Американская авиакомпания-лоукостер Frontier Airlines ввела дополнительные сборы для пассажиров, в том числе за использование в самолете багажных полок, расположенных над сиденьями, сообщает Fox News. Таким образом, руководство компании решило последовать примеру другой авиакомпании Spirit Airlines, которая первой в США начала взимать сборы за провоз багажа и крупной ручной клади, а также за питание и напитки.
подробнее

Авиакомпания «ТРАНСАЭРО» расширяет набор сервисов для пассажиров

В октябре 2014 года авиакомпания "Трансаэро" начала предлагать новый сервис своим клиентам в аэропортах Московского авиационного узла. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании "Трансаэро".
подробнее

Месяц без алкоголя поможет оздоровить организм и похудеть

Как выяснили ученые, достаточно отказаться на этот срок от спиртного, чтобы заметить значительные улучшения здоровья.
подробнее
Информационный партнер
Информационный партнер