Полет в прошлое. Как раньше выглядели пассажирские самолеты.
Приветствую тебя, Читатель!
Сегодня я подготовила для вас развлекательно-познавательный пост с экскурсией в прошлое. Мы уже не раз обсуждали то, что самолеты являются очень популярным транспортом в США, и если сейчас во время посадки на внутренний рейс многого не ожидаешь, то 60-70 лет назад все было совсем по-другому. Давайте же посмотрим, в чем заключались основные отличия в те времена.
1. Места для ног было намного больше.
Очевидно, что и сегодня существуют рейсы, где предоставляются уютные койки, и пассажир не чувствует себя скованно, имея возможность отдохнуть во время перелета. Но в 1950-70-х условия для людей, путешествующих в эконом-классе были сродни нынешнему бизнес-классу, а первый класс вообще выглядел, как небольшой гостиничный номер.
United, 1950-е
American Braniff Int. 1967
2. Богатое меню.
Супы, салаты, разные виды мяса, морепродукты и десерты, - все это было доступно для пассажиров всех классов коммерческих авиалиний в прошлом. Для подачи часто использовалась фарфоровая посуда и хрустальные бокалы.
United, 1950-е
Pan Am, 1960-е
3. Курите, сколько хотите.
В 50-х пассажирам запрещалось курить в аэропорту (чтобы избежать возгорания топливных испарений), а вот на борту самолета никто бы и не подумал их ограничивать. В конце 80-х на двухчасовых и более коротких рейсах сигареты были запрещены, но в остальном ничего не изменилось. Хотя в это и сложно поверить, такие законы действовали до 2000-го года.
Неизвестные линии, 1960-е
United, 1960-е
4. Да и пейте, сколько сможете.
Алкоголь в 50-60-х в самолетах подавали бесплатно, да и в количестве выпитого пассажиров никто не ограничивал. Наверное, веселые песни тогда часто можно было услышать на борту. Ну что ж, главное, чтобы до драк не доходило.
Pan Am, 1960-е
United, 1970-е
5. Нет документов? Не беда!
Именно так, вплоть до 1970-х на борт самолета можно было попасть без удостоверения личности. Никаких массовых проверок не существовало, и, соответственно, очередей на посадку было меньше. Поэтому в аэропорт можно было спокойно приехать за полчаса до отправки, не переживая, что времени будет недостаточно.
6. Стоимость билета.
Это сегодня можно менее, чем за $150 совершить перелет через полстраны. В 1950-60-х билет из Чикаго в Финикс стоил порядка $140, что в переводе на деньги 2019-го составляет почти $1 500. Недешевое удовольствие.
Pan Am, 1970-е
Pan Am, 1970-е
Надеюсь, что этот небольшой фотоотчет смог передать то, какими особенными были путешествия на самолете раньше, ведь именно так выглядел золотой век авиаперевозок в США. И если сегодня вполне закономерно то, что авиаперелеты воспринимаются, как обыденное явление, раньше это был опыт, к которому готовились, а потом еще долгое время вспоминали.
Ваш Автор.
← Иннованции питания в аэропортах | Одноразовая посуда новые технологии → |
---|
< Предыдущая | Следующая > |
---|