ПРОКУРАТУРА РФ НАШЛА УЩЕМЛЕНИЕ ПРАВ ПАССАЖИРОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ПРАВИЛАХ ПЕРЕВОЗОК АВИАКОМПАНИИ IFLY

  • PDF

По требованию московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте авиакомпания iFly внесла изменения в ряд пунктов Правил перевозок, которые существенно ограничивали права пассажиров.

Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на данные Генпрокуратуры РФ.
"В связи с выявленными нарушениями прокуратурой на Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов ООО "Ай Флай" принесен протест, который рассмотрен и удовлетворен. Принятыми мерами прокурорского реагирования права пассажиров восстановлены", - говорится в сообщении ведомства.
Так, в правилах было указано, что пассажиру с отсутствием зрения (слуха) с собакой-проводником выделяется место только экономического класса, а прием к перевозке животных и птиц производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них. Перевозчик снял с себя ответственность и в случае причинения животным телесных повреждений, их утрате, задержке в доставке, заболевании или смерти.
Кроме того, авиакомпания необоснованно расширила перечень категорий пассажиров, которым необходимо получение обязательного согласования перевозчика для осуществления перелета. Авиакомпания также обязывала пассажиров к предоставлению дополнительных сведений. Например, контактных данных лиц, встречающих ребенка в порту прибытия.
Авиакомпания iFly Airlines - входит в топ-20 российских авиаперевозчиков. Деятельность компании сосредоточена на внутрироссийских и международных чартерных авиарейсах по наиболее популярным туристическим направлениям: Китай, Турция, Испания, Таиланд, Италия.

 

Это интересно

ПРОКУРАТУРА РФ НАШЛА УЩЕМЛЕНИЕ ПРАВ ПАССАЖИРОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ПРАВИЛАХ ПЕРЕВОЗОК АВИАКОМПАНИИ IFLY

По требованию московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте авиакомпания iFly внесла изменения в ряд пунктов Правил перевозок, которые существенно ограничивали права пассажиров.
подробнее

Приложение Iberia теперь может измерять багаж с помощью AR

Клиенты Iberia теперь могут сканировать свой ручной багаж с помощью камеры смартфона, чтобы определить, находится ли он в пределах размеров, разрешенных авиакомпанией.
подробнее

Ученые предлагают дезинфицировать борта аэрозольным распылением диоксида хлора

Несмотря на критическое снижение пассажиропотока, авиасообщение полностью не может быть приостановлено, а значит, оно должно быть максимально безопасным.
подробнее

КАЧЕСТВО УСЛУГ АВИАКОМПАНИИ "РОССИЯ" ПРИЗНАНО ЭКСПЕРТНЫМ И ЖУРНАЛИСТСКИМ СООБЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Авиакомпания "Россия" стала лауреатом категории "Услуги" "Рейтинга брендов Петербурга", составленного специалистами издания "Деловой Петербург". Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.
подробнее

Иннованции питания в аэропортах

Посетите умные аэропорты в Эль-Пасо, чтобы узнать, как лучшие аэропорты стимулируют региональное экономическое развитие, внедряя последние инновации. Остаться на несколько дней, чтобы вывести гурман во всем!
подробнее

Полет в прошлое

Полет в прошлое. Как раньше выглядели пассажирские самолеты.
подробнее
Информационный партнер
Информационный партнер