По требованию московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте авиакомпания iFly внесла изменения в ряд пунктов Правил перевозок, которые существенно ограничивали права пассажиров.
Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на данные Генпрокуратуры РФ.
"В связи с выявленными нарушениями прокуратурой на Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов ООО "Ай Флай" принесен протест, который рассмотрен и удовлетворен. Принятыми мерами прокурорского реагирования права пассажиров восстановлены", - говорится в сообщении ведомства.
Так, в правилах было указано, что пассажиру с отсутствием зрения (слуха) с собакой-проводником выделяется место только экономического класса, а прием к перевозке животных и птиц производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них. Перевозчик снял с себя ответственность и в случае причинения животным телесных повреждений, их утрате, задержке в доставке, заболевании или смерти.
Кроме того, авиакомпания необоснованно расширила перечень категорий пассажиров, которым необходимо получение обязательного согласования перевозчика для осуществления перелета. Авиакомпания также обязывала пассажиров к предоставлению дополнительных сведений. Например, контактных данных лиц, встречающих ребенка в порту прибытия.
Авиакомпания iFly Airlines - входит в топ-20 российских авиаперевозчиков. Деятельность компании сосредоточена на внутрироссийских и международных чартерных авиарейсах по наиболее популярным туристическим направлениям: Китай, Турция, Испания, Таиланд, Италия.
Приложение Iberia теперь может измерять багаж с помощью AR → |
---|
Следующая > |
---|