РЖД сервис 2019

  • PDF

Компания «РЖД» запустила в «Невском экспрессе» экспериментальные вагоны, в которых пахнет свежестью и цитрусовыми. Об этом 5 июня сообщается на сайте «Федеральной пассажирской компании» (ФПК).


 

Отмечается, что пилотный проект по ароматизации вагонов поездов дальнего следования запустили в целях повышения качества услуг и уровня удовлетворенности пассажиров поездкой, сообщает телеканал «360». Приятный запах в вагонах обеспечивают методом диффузии, его концентрацию можно программировать, при этом ароматные частицы не оседают на одежде и мебели. Кроме того, удалось зонировать запахи: в туалетах пахнет свежестью, а в коридорах — цитрусовыми, пишет НСН.

В ФПК уточнили, что все ароматы являются гипоаллергенными и не причиняют вреда здоровью. Продукция прошла согласование с управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту и соответствует единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим нормам, пишет «Федеральное агентство новостей». Пилотный проект продлится два месяца. Если опыт окажется удачным, ароматными сделают и другие поезда дальнего следования.

 

«Российские железные дороги» (РЖД) могут убрать из некоторых поездов дальнего следования вагоны-рестораны. Об этом «РИА Новости» сообщил гендиректор Федеральной пассажирской компании (ФПК) Петр Иванов.

По его словам, вагоны-рестораны принадлежат ФПК. Однако сама компания пассажиров не кормит, а сдает в аренду другим фирмам. Иванов отметил, что вагон-ресторан обходится очень дорого.

«Вагоны-рестораны на большинстве направлений, где они есть сейчас, сохранятся. Но не везде», — сказал Иванов.

Он отметил, что ФПК вынуждена платить за вагон-ресторан как за инфраструктуру, но на самом деле он не приносит прибыли от продажи билетов. Ивано

Это интересно

ПРОКУРАТУРА РФ НАШЛА УЩЕМЛЕНИЕ ПРАВ ПАССАЖИРОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ПРАВИЛАХ ПЕРЕВОЗОК АВИАКОМПАНИИ IFLY

По требованию московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте авиакомпания iFly внесла изменения в ряд пунктов Правил перевозок, которые существенно ограничивали права пассажиров.
подробнее

Приложение Iberia теперь может измерять багаж с помощью AR

Клиенты Iberia теперь могут сканировать свой ручной багаж с помощью камеры смартфона, чтобы определить, находится ли он в пределах размеров, разрешенных авиакомпанией.
подробнее

Ученые предлагают дезинфицировать борта аэрозольным распылением диоксида хлора

Несмотря на критическое снижение пассажиропотока, авиасообщение полностью не может быть приостановлено, а значит, оно должно быть максимально безопасным.
подробнее

КАЧЕСТВО УСЛУГ АВИАКОМПАНИИ "РОССИЯ" ПРИЗНАНО ЭКСПЕРТНЫМ И ЖУРНАЛИСТСКИМ СООБЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Авиакомпания "Россия" стала лауреатом категории "Услуги" "Рейтинга брендов Петербурга", составленного специалистами издания "Деловой Петербург". Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.
подробнее

Иннованции питания в аэропортах

Посетите умные аэропорты в Эль-Пасо, чтобы узнать, как лучшие аэропорты стимулируют региональное экономическое развитие, внедряя последние инновации. Остаться на несколько дней, чтобы вывести гурман во всем!
подробнее

Полет в прошлое

Полет в прошлое. Как раньше выглядели пассажирские самолеты.
подробнее
Информационный партнер
Информационный партнер