Глобальный рынок услуг бортового питания

Анализ роста, тенденции развития и проблемы (2017-2022)

В полете рынок услуг общественного питания, как ожидается, вырастет в среднем на 5.06% и вырастет объем рынка 18 млрд долларов к 2021 году.

Мировой авиационный рынок растет медленными темпами по всему миру. Аэробус только созданный задел самолет 6,787, что составляет почти десять лет производства. Даже "Боинг", который отстает от Airbus в последнее время в связи с заказами в мешках, накопилось отставание более чем 4000 самолетов, из которых 75% самолеты будущего 737 самолетов Макса.

Этот фактор будет ограничивать рост авиационного рынка услуг общественного питания, а количество новых самолетов, поступающих на рынок каждый год будет ограниченное количество и темпы роста числа проданных единиц товара будет почти постоянным вплоть до 2020 года. Лоукост-перевозчиков, которые в настоящее время контролируют 1/4 от общего рынка авиаперевозок, будет быстро расти за счет полным спектром услуг перевозчиков и, как ожидается, до примерно 1/3rd от бортового рынка общественного питания доля к 2020 году.

Основной доход авиационный Кейтеринг поставляется с полным спектром услуг перевозчиков и их замедление темпов роста по сравнению с лоукост-перевозчиков будет ограничивать рост в плоскости рынка услуг общественного питания. Бизнес Авиация-это высоко конкурентный бизнес, и перевозчики должны остаться впереди игры постоянно удерживать долю рынка. Ожидания пассажиров, летевших в полном тарифа авиакомпаний растут, а перевозчики будут продолжать вкладывать более крупные суммы в этом секторе.

Многие из глобальных брендов продуктов питания и цепи могут войти в этот весьма прибыльный бизнес и продвинуть рынок вперед. С появлением Интернет-и мобильных систем заказ будет и далее двигаться в сторону этого пространства. В настоящее время, самая большая проблема в особенности малых самолетов является серьезным недостатком места, и за счет того, что только ограниченное число стандартизированных элементов может быть подан. Но в Jumbo самолеты, как А380 и 747, где пространство не является серьезным препятствием, а количество вариаций может быть опробована.

Главной движущей силой в мировой во время полета на рынке услуг общественного питания включают растущие ожидания все пассажиры, независимо от класса сидячего хотите иметь здоровую питательную пищу и растет количество листовок. Кроме того, пассажиры эконом-класса теперь требуют, чтобы качественное питание, которое повышает в полете рынок услуг общественного питания.

Эмираты бортового питания цу, САЦ общества, МСУ небе повара являются одними из важных игроков на бортовое питание рынок услуг глобального бортового питания услуги рынок был сегментирован на самолетах класса (Эконом класс, Бизнес класс, первый класс, другие), рейс Тип (полное обслуживание, низкая стоимость и др.), по типу пищи (питание, хлебобулочные и кондитерские изделия, напитки и др.), и по географии (Северная Америка, Латинская Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка и Ближний Восток и Европа).

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетить http://www.researchandmarkets.com/research/3v2tqc/global_in_flight

Посмотреть исходную версию на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170213006081/en/

полете рынок услуг общественного питания, как ожидается, вырастет в среднем на 5.06% и вырастет объем рынка 18 млрд долларов к 2021 году. Мировой авиационный рынок растет медленными темпами по всему миру. Аэробус только созданный задел самолет 6,787, что составляет почти десять лет производства. Даже "Боинг", который отстает от Airbus в последнее время в связи с заказами в мешках, накопилось отставание более чем 4000 самолетов, из которых 75% самолеты будущего 737 самолетов Макса. Этот фактор будет ограничивать рост авиационного рынка услуг общественного питания, а количество новых самолетов, поступающих на рынок каждый год будет ограниченное количество и темпы роста числа проданных единиц товара будет почти постоянным вплоть до 2020 года. Лоукост-перевозчиков, которые в настоящее время контролируют 1/4 от общего рынка авиаперевозок, будет быстро расти за счет полным спектром услуг перевозчиков и, как ожидается, до примерно 1/3rd от бортового рынка общественного питания доля к 2020 году.

Основной доход авиационный Кейтеринг поставляется с полным спектром услуг перевозчиков и их замедление темпов роста по сравнению с лоукост-перевозчиков будет ограничивать рост в плоскости рынка услуг общественного питания. Бизнес Авиация-это высоко конкурентный бизнес, и перевозчики должны остаться впереди игры постоянно удерживать долю рынка. Ожидания пассажиров, летевших в полном тарифа авиакомпаний растут, а перевозчики будут продолжать вкладывать более крупные суммы в этом секторе.

Многие из глобальных брендов продуктов питания и цепи могут войти в этот весьма прибыльный бизнес и продвинуть рынок вперед. С появлением Интернет-и мобильных систем заказ будет и далее двигаться в сторону этого пространства. В настоящее время, самая большая проблема в особенности малых самолетов является серьезным недостатком места, а благодаря тому, что только ограниченное число стандартизированных элементов может быть подан. Но в Jumbo самолеты, как А380 и 747, где пространство не является серьезным препятствием, а количество вариаций может быть опробована.

Главной движущей силой в мировой во время полета на рынке услуг общественного питания включают растущие ожидания все пассажиры, независимо от класса сидячего хотите иметь здоровую питательную пищу и растет количество листовок. Кроме того, пассажиры эконом-класса теперь требуют, чтобы качественное питание, которое повышает в полете рынок услуг общественного питания.

Эмираты бортового питания цу, САЦ общества, МСУ небе повара являются одними из важных игроков на бортовое питание рынок услуг глобального бортового питания услуги рынок был сегментирован на самолетах класса (Эконом класс, Бизнес класс, первый класс, другие), рейс Тип (полное обслуживание, низкая стоимость и др.), по типу пищи (питание, хлебобулочные и кондитерские изделия, напитки и др.), и по географии (Северная Америка, Латинская Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка и Ближний Восток и Европа).

Что доклад предлагает

- Анализ рынка для глобального бортового питания рынок услуг точные оценки и анализ состояния конкуренции на глобальном и региональном уровнях
- рынок определение а также в выявлении основных факторов и ограничений
- выявление факторов, способствующих изменению рыночных сценариев, рост потенциальных возможностей, а также Выявление основных компаний, которые могут влиять на этот рынок в глобальном и региональном масштабе
- широко исследована конкурентная среда раздел с профилей крупнейших компаний вместе с их рыночные доли
- Выявление и анализ макро-и микро-факторы, которые влияют на бортовое питание рынок услуг как на глобальном, так и региональном масштабе
- полный список основных игроков рынка наряду с анализом их текущие стратегические интересы и жизненно важной финансовой информации
- глубокие познания и выводы о крупнейших игроков в этой отрасли и ключевые стратегии их поддержки и развития в исследуемых рынке
- Выводы по основным странам, в которых эта индустрия цветет и определения регионов, которые еще не освоенный

Обратите внимание: так как этот продукт обновляется на момент заказа, отправка будет 72 часа с момента заказа и полной оплаты.

http://www.researchandmarkets.com/research/3v2tqc/global_in_flight

The In-flight catering services market is expected to grow at a CAGR of 5.06% and grow to a market size of USD 18 billion by the year 2021. The global aviation market is growing at a slow pace around the world. Airbus alone generated a backlog of 6,787 aircraft, which represents almost ten years worth of production. Even Boeing, which has fallen behind Airbus in recent times regarding orders bagged, has accumulated a backlog of more than 4000 planes of which 75% of the planes are the future 737 MAX aeroplanes. This factor will limit the growth of the Aircraft Catering Services market, as the number of new planes coming into the market each year will be a limited amount and the rate of increase of units sold will be almost constant up until 2020. Low-Cost Carriers, which presently control 1/4th of the total airline market, will grow rapidly at the expense of full-service carriers and is expected to hold close to 1/3rd of in-flight catering market share by 2020.

Primary Income of the aircraft catering services comes from full-service carriers and their slowing growth rates in comparison to the low-cost carriers would limit the growth in the plane catering services market. Commercial Aviation is a highly competitive business, and carriers have to stay ahead of the game to retain market share continuously. The expectations of passengers flying in full fare airlines rising and carriers will continue to invest higher amounts in the sector.

Many of the global food brands and chains may enter into this highly lucrative business and propel the market forward. The advent of online and mobile ordering systems will further move towards this space. Currently, the biggest problem in especially the small aisle aircraft is the severe lack of space, and due to that only, a limited number of standardised items can be served. But in jumbo jets like A380 and 747 where space is not a major constraint, a number of variations can be tried out.

Primary drivers of the global in-flight catering services market include the rising expectations of all the passengers irrespective of class of seating to want to have healthy nutritious food and growing number of flyers. In addition to that economy class passengers are now demanding to have high-quality food, which is boosting in-flight catering services market.

Emirates Flight Catering Co, SATS Limited, LSG Sky Chefs are some of the important players in the In-Flight catering services market The global in-flight catering services market has been segmented by aircraft class, (Economy Class, Business Class, First Class, Others), by flight type (Full Service, Low Cost and Others), by Food Type (Meals, Bakery & Confectionary, Beverages and Others), and by geography (North America, Latin America, Asia Pacific, Africa & Middle East and Europe).

What the report offers

- Market analysis for the Global In-Flight Catering Services Market accurate assessments and competition analysis on global and regional scales
- Market definition along with the identification of key drivers and restraints
- Identification of factors instrumental in changing the market scenarios, rising prospective opportunities, and identification of the main companies that can influence this market on a global and regional scale
- Extensively researched competitive landscape section with profiles of major companies along with their market shares
- Identification and analysis of the macro and micro factors that affect the In-flight Catering Services Market on both global and regional scales
- A comprehensive list of the main market players along with the analysis of their current strategic interests and vital financial information
- A wide-ranging knowledge and insights about the major players in this industry and the key strategies adopted by them to sustain and grow in the studied market
- Insights on the major countries in which this industry is blooming and to also identify the regions that are still untapped

Please note: As this product is updated at the time of order, dispatch will be 72 hours from the date the order and full payment is received.