Аэропорты Хьюстон начала тестирование “умных туалетов”

Новый “умный туалет” экспериментальная программа опробована в Хьюстоне Хьюстон Интерконтинентал имени Джорджа Буша и аэропорта имени Уильяма П. хобби, направленных на повышение эффективности ванная комната в аэропортах.

Новый “умный туалет”

В настоящее время в новые устройства находятся в туалетах возле d9 и А17 аэропорт Джордж Буш и Гейтс 29 и 30 в аэропорту Уильяма П. хобби. Пользователям ванная комната может представить удовлетворенность, используя счастливые и грустные лица на основе своего опыта туалете. Выбрав грустное лицо, предлагающее пользователю указать конкретные вопросы с которыми они сталкивались, в том числе грязных палатках, мокрый пол и отсутствие туалетной бумаги, среди других.

В дополнение к предложению системы отзывы пользователей, Смарт-туалет использует датчики, чтобы контролировать пассажиропоток в отдельных туалетов аэропорт, и что обслуживающий персонал аэропорта должен быть автоматически уведомлены, когда в туалете достиг заданного количества пользователей и требует очистки.

“Пассажиры уже не раз говорили нам по результатам опроса клиентов, чистые и современные туалеты ранг на или вблизи верхней части их списка приоритетов”, - сказал Марио Диаз, директор авиации в системе Хьюстон аэропорт, который осуществляет надзор за пробный запуск.

“Этот пилотный проект является доказательством того, что мы слышали, что сообщение и упорно трудится, чтобы соответствовать их ожиданиям. Сочетая напряженную работу нашего персонала и на этот впечатляющий технический инструмент, мы уверены, что этот пилотный проект приведет к значительно повысило общее качество обслуживания клиентов”.

Система хьюстонского аэропорта будут оценивать технологию в течение ближайших нескольких месяцев, с дополнительными местами, как ожидается, будет добавлена в экспериментальной программе в ближайшем будущем.

fly2houston.com