Японская авиакомпания ANA бизнес-класса

От более широкого диапазона выбора еды к новым наборам приятности и пижаме, Ана модернизирует опыт полета для своих бизнес-класса и пассажиров первого класса.


Начиная с 1 марта, все путешественники ANA бизнес-класса будут наслаждаться более широким выбором блюд и имеют возможность предварительного заказа до 24 часов до вылета, поэтому они могут быть уверены в своем выборе питания.

Новые блюда первого класса Ана выглядят, чтобы переопределить бортовую кухню

На рейсах из Японии в Северную Америку (кроме Гонолулу), Европу, Юго – Восточную Азию и Индию, этот список будет включать в себя полный спектр блюд из программы "знатоки" Аны - "изысканная кухня в 30 000 футов" сотрудничества с элитными поварами со всего мира.

Член Star Alliance также пользуется этой возможностью, чтобы обновить посуду, используемую для обслуживания японских блюд в бизнес-классе и первом классе. В нашем опыте, обедать одно из самых интересных любого полета Ана, и новые установки еды только добавляют к этому воззванию.

Новые блюда бизнес-класса ana's put more choice plus pre-ordering в меню

Предварительный заказ еды в бизнес-классе был ранее ограничен членами ana's Mileage Club по схеме часто летающих пассажиров, и даже тогда выбор был ограничен вариантами от японской кухни илимеждународной кухни – так что приходите 1 марта есть больше разнообразия на кране для каждого путешественника.

1 марта также увидит дебют новых пижам и удобств в рамках ana's push для улучшения удобства и комфорта путешественников на международных рейсах.

"Мы хотим обеспечить, чтобы путешественники, особенно на дальних рейсах, прибыли в пункт назначения обновленными и готовыми к достижению своих целей, независимо от того, путешествуют ли они для бизнеса или для удовольствия", - объясняет Ютака Ито, исполнительный вице-президент ANA.

В бизнес-классе это означает не только новые пижамы и кардиганы – да, это особое прикосновение, но и высококачественные пуховые одеяла и двухслойная подушка со 100 – процентной крышкой из египетского хлопка.

Новые удобства Аны для бизнес-класса

Флаеры первого класса ослабят при одеяла пера Nishikawa Sangyo конструированные для того чтобы форсировать удерживание breathability и жары, пока breathable подушки утки вниз и поглощают и выпускают влагу; опять, одеяла и крышки подушки сделаны от египетского хлопка, и сопровожены новыми одеялами и кардиганами.

Новые удобства для первого класса

В конце концов, Ана постучала Глобус-рысцой для улучшенных наборов приятности с японскими продуктами skincare для добавленного касания местной роскоши.

Наборы первого класса включат суть Ginza уполномочивая набор косметических решений, пока наборы бизнес-класса предлагают выборы от Sekkisei MYV Kose. Наборы будут доступны в нескольких цветах, вращаться каждые 3-4 месяца.