Клининг на транспорте

  • PDF

Клининг (от англ. сlean - чистота) - профессиональная деятельность специализированных компаний в сфере уборки помещений, поддержания чистоты, ухода за объектами недвижимости и прилегающими территориями.

Преимущество специализированных клиниговых компаний определяется следующими факторами:

  • высокое качество услуг;
  • при этом стоимость услуг не должно быть выше расходов на содержание собственной службы уборки;
  • расходы на услуги клининговых компаний вычитаются из налогооблагаемой прибыли;
  • специалисты клининговых компаний выполняют эксклюзивные и сложные специализированные работы (например - кристаллизация мраморных покрытий);
  • оперативность - уборка делается в течение 1-2 часов и в то время, когда удобно Заказчику.

Критериями выбора клининговой фирмы являются: авторитет на рынке, стоимость и ассортимент предоставляемых услуг, уровень используемых в работе оборудования , технологий и химикатов, квалификация персонала, система контроля выполнения уборки.

Одним из ключевых потребительских сегментов рынка клининговых услуг является объекты пассажирской инфраструктуры (железнодорожные, автомобильные, морские, речные вокзалы, аэропорты, тоннели, переходы и др.), а также транспортные средства (самолеты, поезда, речные, морские суда).

Сегодня механизм выбора поставщиков клининговых услуг транспортными организациями основывается на конкурсных процедурах. Основным критерием выбора, как правило, является себестоимость на один метр квадратный обслуживаемой площади.

Необходимо знать, что оказание клининговых услуги для пассажирского транспорта имеют существенную специфику в соблюдении норм и требований по безопасности, качеству, экологичности.

Как показывают опросы среди пассажиров чистота помещений транспортах объектов, прилегающей к ним территории, а также внутри транспортного средства является основным критерием при выборе средства передвижения.

В области повышения качества клининговых услуг для пассажирского транспорта Ассоциация видит свой вклад в разработке совместно с заинтересованными компаниями на рынке клининговых услуг и транспортными компаниями соответствующих стандартов качества клининговых услуг.

Каталог полезной информации

  1. Коротко о клининге
  2. Международные санитарные правила
  3. Руководство по гигиене и санитарии в авиации
  4. ГОСТ 51870-2002 Услуги по уборке
  5. Нормы времени уборки
  6. Контроль качества уборки

Технологии уборки:

  1. Уход за мраморными полами
  2. Чистка ковров
  3. Технология чистки жестких полов
  4. Чистка пылевым мопом

Стандарты АСП

  1. Стандарт Требования к поставщикам клининговых услуг
  2. Стандарт Требования к уборке ж.д. подвиж состава
  3. Стандарт Требований к уборке аэропортов
  4. Стандарт Безопасность и качество услуг уборки
  5. Стандарт Безопасность и качество услуг уборки Московского Метрополитена

Международный опыт:

  1. Немецкий опыт расчета стоимости услуг

Железнодорожный транспорт

  1. Опыт KIEHL в уборке подвижного состава

Участие представителей НП «АСП» в комитетах других общественных организаций

  1. Комитет по сервису для пассажиров Ассоциации «Аэропорт» ГА

 

Информационный партнер
Информационный партнер


Warning: require_once(/home/www/tpsa/htdocs/protected/framework/yiilite.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/www/tpsa/htdocs/index.php on line 216

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/www/tpsa/htdocs/protected/framework/yiilite.php' (include_path='.:/opt/php-5.2/lib/php') in /home/www/tpsa/htdocs/index.php on line 216